Анализ затраты объем прибыль

Экономика предприятия: «Анализ взаимоотношения: затраты-объем-прибыль CVP » Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005 ТЕМА 5: «Анализ взаимоотношения: затраты-объем-прибыль CVP » 1. Постоянные и переменные затраты их поведения. Определение критического объема продаж. Влияние изменения отдельных видов затрат на прибыль. Структурные сдвиги в ассортименте продукции. Подразделение затрат на постоянные и переменные может быть использовано как для калькуляции себестоимости и определения прибыли, так и для принятия управленческих решений и планирования. Особенность вычисления себестоимости в данном случае заключается в том, что по анализ затраты объем прибыль видам продукции исчисляются анализ затраты объем прибыль только переменные затрат. Постоянные же затраты между отдельными видами продукции не распределяются и учитываются как затраты отчетного периода. Переменные затраты — это затраты, которые изменяются пропорционально объему выпуска продукции. Постоянные затраты не изменяются с изменением объема анализ затраты объем прибыль продукции или с изменением степени загрузки производственных мощностей. Определение критического объема продаж. Объем продаж, при котором выручка от реализации продукции полностью покрывает все затраты на производство этой продукции называется критическим объемом продаж. Анализ затраты объем прибыль расчета точки безубыточности критического объема продаж : 1. Пусть разность В п — S будет называться запасом финансовой прочности, тогда эта величина будет характеризовать финансовую устойчивость предприятия. ЗФП менее 30 % является признаком повышенного риска деятельности предприятия. Влияние изменения отдельных видов затрат на прибыль. Проанализируем изменение прибыли при увеличении цены на анализ затраты объем прибыль %, снижении VC и FC на 25 % и увеличении объема продаж на 25 %. Структурные сдвиги в ассортименте продукции. При анализе используются следующие допущения: 1 поведение общих затрат и выручки от продаж жестко определено и нелинейно в пределах области приемлемого диапазона объемов производства; 2 все затраты можно разделить на постоянные и переменные; 3 постоянные расходы остаются независимы от объема производства только в пределах приемлемого диапазона производства; 4 переменные расходы прямо пропорционально объему выпуска продукции; 5 цена реализации не изменяется; 6 цена на используемые ресурсы не изменяется; 7 производительность не меняется; 8 отсутствуют структурные сдвиги в ассортименте продукции; 9 объем производства равен объему продаж, или изменение начальных и конечных запасов продукции не значительны.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Мигунов

    24.12.2015

    В случае необходимости круто диверсифицироваться, предприятию будет сложно и в организационном, и особенно в финансовом плане. Предположим, что выручка сократится на10% и составит 67500 руб.