Бугатти вейрон характеристики 2015

W16 - W-образный 4 Турбины, турбонаддув Quad-Turbo Сохраните себе картинку с информацией об этом автомобиле! Технические характеристики Bugatti Veyron 16. Типа Бугатти - самые крутые - у них 16 цилиндров. Далее Бентли, Ламбо с 12-ю, ну и так далее. Вообще сначала хотели 18 цилиндров забабахать. Но там возникли какие-то трудности. Ну так навскидку - 16 цилиндров в сумме напрягаться будут меньше, чем 8, как мне кажется. Возможно есть ещё причины. Нашел видео демонстрации работы движка, вроде бы он 16-тактный. Но там легко ошибиться, за шестнадцатью цилиндами трудно уследит. Для ДВС характерен 4-тактный режим работы впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск. В конце 90-х Бугатти вейрон характеристики 2015 старалась бугатти вейрон характеристики 2015 внимание своим "5-тактным" циклом Миллера, однако, это была очередная маркетинговая уловка, состоящая в условном разделении одной из основных фаз работы двигателя на отдельные полутакты. Но, 16-тактного рабочего цикла попросту не может существовать. Скорей всего, на видео мог быть представлен рабочий цикл 16 а, может, и 12 -цилиндрового мотора. За 16-ью цилиндрами нет необходимости следить, достаточно их просто успеть сосчитать, благо, чаще всего цилиндры и шатуны в них, спарены в случае V-схемылибо, счетверены W-схемаи дополнительно зеркально разделены на два полублока. Нет цилиндров, работающих синхронно?! Если цилиндров больше одного, и они крутят единый коленвал, то они просто обязаны работать синхронно друг с другом. Пусть, в противофазе, пусть со смещением фаз, но синхронно. Впрочем, есть один тип ДВС, где можно обойтись без синхронно работающих цилиндров, это РПД с одним ротором, что практически уже не встречаетсяно и там, несмотря на отсутствие цилиндров, как таковых, роторы бугатти вейрон характеристики 2015, а рабочие такты чередуются, в некоторой зависимости друг от друга. Может, бугатти вейрон характеристики 2015, стоит привести ссылку на это, поразившее вас, чудо техники? Блин, вот оно слово. Они в разных фазах все. То есть 16-фазный мотор. То, что рабочие такты в разных цилиндрах происходят в разных фазах - вполне естественно. Иначе двигатель просто не смог бы работать. Но, 16-фазный мотор - бессмыслица. Есть электромоторы 3-фазного промышленного тока. ДВС, по определению, 2- либо 4-тактный -фазный. Неужели бугатти вейрон характеристики 2015 самого обычного двигателя пусть и многоцилиндровогонастолько удивляет? Неужели никогда раньше не видел и не знал? Машина была бы очень похожа на гоночную если бы не салон и вес. А так она больше похожа на машину VIP класса чем на машину которая когда - то поставила рекорд скорости. Собственно, Bugati Veyron, даже в облике скоростного рекордсмена Super Sport, и был, бугатти вейрон характеристики 2015 остается автомобилем люкс-сегмента, а не спортивным, или, тем более, гоночным автомобилем. Так что, ничего удивительного нет. Что-то подобное я ранее и сам рассчитывал, но это позволит в некоторой мере оценить возможности гипотетических форсированных или облегченных вариантов. А из-за того, что воздухозаборники спрятали и сделали вровень с крышей- смотрится вообще как бочка. Я, конечно, все понимаю, но я ничего не понимаю. Это и ежу понятно, что в топе красивейших автомобилей десятилетия даже Вейрон висеть не будет, но назвать его дизайн ужасным, язык не поворачивается вообще. И дело даже не в заслугах, как таковых, а в том, что он и не страшный вовсе. И только сейчас заметил, как же прост салон Вейрона. Вот только этим меня и привлекает Вейрон. У него только две задачи- быстро разгоняться и быстро ехать. У него салон не напихан множеством разных кнопочек. По спартански, но на высоте и качественно. Этим мне Вейрон очень даже нравится. ИМХО Страницы: 29 Хотите комментировать?

Также смотрите:

Комментарии:
  • Вадим Иванов

    26.11.2015