Ли чжу ён

Родился немецкий автомобилестроитель Карл Бенц В этот день в 1844 году в Карлсруэ, Германия, родился Карл Фридрих Михаэль Бенц - немецкий инженер, изобретатель автомобиля, ли чжу ён автомобилестроения. Легковой автомобиль можно по праву считать одним из самых главных изобретений нашего времени. Мы живем в эпоху автомобиля, имя Карла Бенца непосредственно с ним связано. Карл Бенц в семье рабочего — машиниста паровоза. В детстве Карл отличался выдающимися способностями, особенно ему давались точные науки. Окончив лицей, он поступил на факультет технической механики университета Карлсруэ, где спустя четыре года получил диплом инженера. Поработав на мелких предприятиях Карлсруэ, Мангейма и Вены, В 1871 году Бенц и его товарищ Август Риттер открыли частную механическую мастерскую в Мангейме, где Бенц занялся усовершенствованием четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Вскоре Карл Бенц патентует двухтактный бензиновый двигатель, а также все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. Узнав о том, что некий Готлиб Даймлер работает над созданием самоходного транспортного средства, Бенц занялся созданием четырехтактного двигателя. Это был одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 0,75 л. Здесь же Бенц ли чжу ён свой первый автомобиль. Он реализовал свою мечту совмещения двигателя и шасси для ли чжу ён самоходного транспортного средства. Его первая машина с двигателем была названа «Motorwagen» и запатентована в 1886 году. Бенц лично совершил пробную поездку на своем ли чжу ён еще трехколесном транспортном средстве. Это был первый в мире настоящий легковой автомобиль. Вскоре модель была готова для серийного производства. В конце 1887 года ли чжу ён моторный завод в Мангейме начал производство легковых машин. Всего было продано 25 таких автомобилей. Даймлер в Штутгарте добился этого несколько позже. Свой первый четырехколесный автомобиль Карл Бенц создал в 1893 году. Он был назван «Виктория» и обладал двигателем в 3 л. За год Бенцу удалось реализовать 45 экземпляров автомобиля. Умер Карл Бенц в возрасте 85 лет. В отличие от многих других ли чжу ён — в почете и богатстве. Родился основатель Hyundai Чон Чжу Ен В этот день в 1915 году в семье бедного крестьянина родился Чон Чжу Ли чжу ён — основатель одной из крупнейших корейских корпораций Hyundai, что в переводе с корейского означает «современность». Чон Чжу Ен родился в бедной крестьянской семье. Получив лишь начальное образование, Чон в возрасте 18 лет перебрался в Сеул. Там он работал грузчиком, разнорабочим, курьером, а затем выучился на автомеханика. В 1939 году Чон открывает свою автомастерскую. Официальная история Hyundai начинается с 1947 года, когда Чон Чжу Ен основал строительную фирму Hyundai Civil Industries. На момент создания в ней работали 11 человек. Первые большие, по корейским меркам, деньги компания заработала на американских заказах во время корейской войны. Новый этап в жизни компании наступил после военного переворота в Корее в 1961 году. Компания Hyundai попала в число избранных, получая правительственные заказы и кредиты на строительство объектов в Юго-Восточной Азии ли чжу ён на Ближнем Востоке. С ростом доходов открывались и новые направления деятельности — кораблестроение, автомобилестроение, электроника. В семидесятые годы Hyundai стал активно строить и автомобильные заводы, продукция которых вскоре также пошла на экспорт. В 1983 году была создана дочерняя компания Hyundai Electronics, со временем ставшая одним из крупнейших мировых производителей полупроводников. Усилиями бывшего автослесаря Чон Чжу Ена ли чжу ён 1990 году Корея вошла в число ведущих мировых производителей автомобилей. В 1992 году Чон Чжу Ен выдвинул свою кандидатуру на президентских выборах, но набрал только 16% голосов. Большой удар по благосостоянию Hyundai нанес азиатский кризис ли чжу ён года, причиной которого стал чрезвычайно быстрый рост экономик «азиатских тигров» неофициальное название экономик Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Тайванякоторый способствовал массивному притоку капитала в эти страны, росту государственного и корпоративного долга, перегреву экономики и буму на рынке недвижимости. Все это вместе с заметным ослаблением правительственной поддержки привело к глубокому кризису Hyundai. Это стало началом распада холдинга, который был поделен между сыновьями иными родственниками Чон Чжу Ена. Большинство видов бизнеса, в том числе «Hyundai Automotive Group», «Hyundai Department Store Group», и «Hyundai Heavy Industries Group» было реструктуризировано. В 2000 году Чон Чжу Ен на торжественной церемонии объявил о своем отходе от дел. Сын бедного крестьянина ли чжу ён немалый след в истории Кореи и всего мира. Его воля, стремление к успеху, неукротимая энергия были направлены на конструктивные цели - превращение нищей и отсталой страны третьего мира в индустриального гиганта. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам. При использовании материалов с портала активная ссылка на www.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Света Золотухина

    13.10.2015

    Бенц лично совершил пробную поездку на своем пока еще трехколесном транспортном средстве.