Проблемы с камерой

Ноутбуки HP, Touch и моноблоки AiO - Устранение проблем в работе веб-камер Windows 7 Служба поддержки HP® В браузере отключена поддержка Javascript. Для этой страницы требуется поддержка Javascript. Включите поддержку Javascript в браузере. Инструкции приведены в документации к браузеру. Поиск продукта с помощью HP HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP. В данном документе содержатся инструкции для компьютеров HP со встроенными веб-камерами и с ОС Windows 7. Некоторые ноутбуки HP, ПК с сенсорным управлением и моноблоки AiO оснащены веб-камерами, которые можно использовать для съемки видео или фотографий. Веб-камера - это устройство для записи видео, похожее на сканер или камеру. Она будет работать только при наличии работающего ПО для оборудования веб-камеры. Проблемы с камерой всего веб-камера используется для следующих видов ПО: программы для обмена сообщениями по Интернету видеовызовы по Интернету и ПО для редактирования видео для создания и передачи видеофайлов. Не знаете, как сохранять изображения с веб-камеры на ОС Windows? Не знаете, оснащен ли компьютер веб-камерой? Посмотрите на панель, расположенную сверху от экрана. Посмотрите внимательно: если компьютер оснащен веб-камерой, вы увидите небольшой объектив сверху по центру. Некоторые модели не оснащаются веб-камерой, а на ее месте присутствует небольшая пластмассовая панель. Часто рядом с центром панели над экраном имеются небольшие отверстия. Эти отверстия - это не веб-камера, а микрофон или другие датчики. Если компьютер оснащен встроенной веб-камерой, и у вас не получается ее использовать, перейдите к шагу 2. Чтобы найти это ПО на компьютере, выполните следующие действия. Щелкните проблемы с камерой названии ПО для веб-камеры, отображаемом в списке результатов поиска. Если название ПО веб-камеры не отображается в списке результатов, повторите попытку поиска, используя другое название. Если вы нашли ПО для веб-камеры, оно запустилось, и на экране отображается вид из камеры, тогда устранение проблем завершено успешно. Если вы нашли ПО для веб-камеры, оно запустилось, но в главном окне видео не отображается, перезапустите компьютер и повторите попытку. Если проблема не устранена, откройте раздел по устранению неисправностей под названием. Закройте открытое ПО, особенно те программы, которые используют веб-камеру, например, Windows Live Messenger и Skype. На экране может отобразиться сообщение об ошибке, в котором будет говориться о том, что на компьютере установлена более старая версия YouCam, MediaSmart Webcam или TouchSmart Webcam. В этом случае это указывает на то, что ПО для веб-камеры уже установлено. Вы можете отменить операцию использовать HP Recovery Manager, чтобы переустановить комплектное ПО для веб-камеры. Или щелкните Да при появлении сообщения, чтобы удалить HP TouchSmart Webcam и установить эту версию ПО Cyberlink YouCam. Чтобы запустить Cyberlink YouCam, щелкните Пусквведите youcam в поле поиска, затем щелкните YouCam в списке результатов. Если YouCam запускается, и вы видите видео, тогда устранение неисправностей завершено. Если YouCam запускается, но в главном окне видео не отображается, перезапустите компьютер и повторите попытку запуска YouCam. Если проблема не устранена, откройте раздел по устранению неисправностей под проблемы с камерой. Вы можете открыть ПО для веб-камеры, например, YouCam, Skype или Live Messenger, но видео может не отображаться в главном окне просмотра. Выполняйте следующие действия в указанной последовательности, пока видео не будет отображаться в ПО для веб-камеры, или вы не поймете, что с компьютером потребуется обратиться в сервисный центр. В ПО для веб-камеры выберите ее в качестве устройства для записи видео. Если на компьютере имеется несколько источников видеосигнала, ПО для веб-камеры может работать с другим устройством, но не с веб-камерой. Чтобы выбрать веб-камеру в проблемы с камерой источника видеосигнала, откройте ПО для веб-камеры и поищите видеокамеру, источник видео сигнала или устройство видеозахвата в свойствах или настройках ПО. Далее приведено несколько распространенных методов по выбору веб-камеры в качестве источника видео. Название видео-камеры выглядит как одно из следующих: Видеоустройство USB, Веб-камера HP, Камера USB 2. Если вы не знаете имени, выберите любое, и посмотрите, отобразится ли видео. Если видео проблемы с камерой отображается, пробуйте другие видеоустройства, пока видео из проблемы с камерой не будет отображаться в окне. Нажмите ОК, чтобы подтвердить выбор. Закройте и перезапустите приложение YouCam, чтобы увидеть изображение. Видео должно отображаться после выбора веб-камеры в качестве источника. Если этого не произошло, перейдите к шагу 2. Веб-камера может работать с другой программой или не отвечать. Часто перезагрузка компьютера может проблемы с камерой проблему. Перезагрузите компьютер и откройте ПО для веб-камеры сразу после завершения загрузки Windows. Для некоторых приложений может потребоваться обновить драйверы или использовать более базовый драйвер для того, чтобы веб-камера отображала видео. Выполните следующие действия, чтобы изменить драйвер для веб-камеры. Если обновление драйвера веб-камеры доступно на сайте HP, загрузите проблемы с камерой на компьютер и установите ПО в соответствии с инструкциями проблемы с камерой веб-странице. Завершив обновление, перезагрузите компьютер и повторите проблемы с камерой запуска ПО. Если проблема не была устранена, перейдите к следующему разделу инструкций, в котором объясняется метод использования стандартного драйвера Проблемы с камерой Windows. Если драйвер веб-камеры не доступен на веб-сайте HP, или у вас нет доступа к Интернету, перейдите к следующему разделу инструкций, в котором объясняется метод установки стандартного драйвера USB-видеоустройства Windows. Нажмите кнопку Пуск, введите слово Диспетчер устройств в поле поиска и выберите в списке результатов строку Проблемы с камерой устройств. Если категория с устройствами обработки изображений отсутствует в Диспетчере устройств, прекратите выполнение этих инструкций и откройте раздел этого документа под названием " Веб-камера не указана в Диспетчере устройств ". Если в списке более одной веб-камеры, щелкните правой кнопкой на драйвере и выберите Удалить для всех драйверов, кроме HP Webcam-101 или USB-видеоустройства Microsoft. После удаления драйверов перезагрузите компьютер и запустите ПО. Если проблема не устранена, продолжайте выполнять указанные действия. Щелкните правой кнопкой на имени веб-камеры в категории "Устройства обработки изображений" HP Webcam-101 или USB-видеоустройство Microsoftзатем выберите Обновить драйвер. Дважды щелкните Устройства обработки изображений, чтобы развернуть список проблемы с камерой веб-камеры, щелкните правой кнопкой на драйвере и выберите Свойства. Отметьте наименование существующего драйвера веб-камеры например, HP Webcamпоскольку он может измениться после обновления. При появлении приглашения установите флажок в поле Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов. Удалите флажок напротив пункта Только совместимые устройства, выберите Microsoft на вкладке Производитель, затем на вкладке - USB-видеоустройство. После того, как устройству был присвоен статус USB-видеоустройства в Диспетчере устройств, перезагрузите компьютер и запустите ПО. Если проблема не была устранена, установите последнее обновление BIOS от HP и загрузите последние обновления для Windows 7 с веб-сайта Microsoft. Драйверы для Устройств обработки изображений, в том числе веб-камер, не отображаются в Диспетчере устройств. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия. Извлеките аккумулятор из отсека аккумулятора. Если компьютер оснащен несъемным аккумулятором, выполните проблемы с камерой в соответствии с инструкциями, указанными в документе поддержки HP:. Нажмите и удерживайте кнопку питания на протяжении 10 секунд, проблемы с камерой повторно установите аккумулятор и подключите шнур питания. Нажмите Пуск, введите текст диспетчер устройств в поле поиска и выберите в списке элемент Диспетчер устройств. При отсутствии элемента списка "Устройства обработки изображений" выберите Действие и выполните Обновить конфигурацию оборудования. Если Диспетчер проблемы с камерой не распознает веб-камеру после поиска оборудования, воспользуйтесь функцией восстановления системы, чтобы восстановить параметры, при которых веб-камера работала должным образом. Если проблема не была устранена, возможно, контакты веб-камеры отсоединились. В этом случае устройство потребуется отнести в сервисный центр. Веб-камера, которая проблемы с камерой в одной из предустановленных программ, неожиданно прекратила работу после планового обновления через Центр проблемы с камерой Windows или после рекомендованного обновления YouCam или Media Smart. Для устранения этой проблемы переустановите оригинальный видеодрайвер HP Webcam-101 или драйвер USB-видеоустройства Microsoft. Нажмите Пуск, введите текст диспетчер устройств в поле поиска и выберите в списке элемент Диспетчер устройств. Если HP Webcam-101 или USB-видеоустройство Microsoft имеются в списке, щелкните правой кнопкой на драйвере, выберите Обновить драйвер и следуйте инструкциям на экране. Перезагрузите компьютер, откройте ПО для веб-камеры и попробуйте включить ее. Если проблема не была устранена, воспользуйтесь средством Восстановление системы, чтобы восстановить предыдущую конфигурацию, в которой устройство работало нормально. Установка нескольких драйверов вызывает конфликты. Если вы используете несколько программ для веб-камеры, например, Skype для обмена сообщениями и YouCam для сохранения видео, убедитесь в том, что при использовании веб-камеры работает только одна программа. Не пытайтесь открыть обе программы одновременно и закрывайте ПО для веб-камеры при завершении работы. После завершения работы ПО для веб-камеры рекомендуется подождать 5-10 секунд, перед тем как открывать другую программу для веб-камеры. Большинство проблем можно решить простой перезагрузкой компьютера. Если проблема не была устранена, удалите один из элементов списка программ для веб-камеры и переустановите ПО, которое вы хотите использовать. Во-первых, необходимо убедиться в том, что видео записывается при достаточном уровне освещения. Далее нужно настроить качество изображения, изменив параметры в Проблемы с камерой для веб-камеры. Большинство программ для веб-камеры позволяют настраивать контрастность, цвета и яркость. Чтобы видео воспроизводилось плавно, уменьшите проблемы с камерой видеоизображения в настройках ПО, используйте высокоскоростное соединение с Интернетом при обмене сообщениями и не подключайте другие высокоскоростные USB-устройства при использовании веб-камеры. Далее приведен список полезных статей от HP, которые могут позволить устранить конкретные проблемы качества видео. Если компьютер оснащен встроенной веб-камерой, компания HP предоставляет для нее ПО. Если программа была удалена, ее можно переустановить при помощи HP Recovery Manager, выполнив следующие действия. Если операционная система на компьютере была обновлена, эти инструкции не подойдут. Вам потребуется загрузить и установить ПО для веб-камеры с сайта HP или другого ресурса например, Cyberlink YouCam. Нажмите кнопку Пуск, введите слово Восстановление в поле поиска и выберите в списке проблемы с камерой строку Recovery Manager. Чтобы отключить веб-камеру и сделать невозможным проблемы с камерой использование, заблокируйте это устройство через Диспетчер устройств следующим образом: Нажмите кнопку Пуск, введите слово Диспетчер устройств в поле поиска и выберите в списке результатов строку Диспетчер устройств. Если появляется сообщение о том, что устройство обработки не обнаружено или проблемы с камерой сообщениедальнейшие действия не требуются. Если в окне программы видео по-прежнему отображается, это значит, что было отключено не то устройство обработки изображения. Для отключения веб-камеры повторите предыдущие действия. Чтобы повторно включить веб-камеру, повторите эти действия, но вместо пункта меню "Отключить" выберите "Включить". Форум поддержки Присоединяйтесь к обсуждению! Ищите решения, задавайте вопросы и делитесь опытом с другими пользователями продуктов HP.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Алла Спятницкая

    26.11.2015

    Затем убедитесь, что используется нужная камера. На экране может отобразиться сообщение об ошибке, в котором будет говориться о том, что на компьютере установлена более старая версия YouCam, MediaSmart Webcam или TouchSmart Webcam. Устранила с помощью удаления антивируса и бесполезных программ использующих камеру.