Регистрация писем в организации

Запрошенное содержимое было удалено. Вы будете автоматически перенаправлены через 1 секунду. В этой статье для начинающих по процессу двойной регистрации описаны преимущества двойной регистрации для рекламных сообщений электронной почты, а также указаны способы их реализации в Microsoft Dynamics Marketing. Относится к Двойная регистрация для получения рекламных сообщений подразумевает, что подписчики рекламного сообщения подтвердили свою желание получать такое сообщение. На языке маркетинга по электронной почте "единая регистрация" регистрация писем в организации, что регистрация писем в организации контакты регистрируют свои адреса электронной почты на целевой странице. При включении "двойной регистрации" контакты должны подтверждать подписки, нажимая на ссылки подтверждения, отправленные на их адреса электронной почты. Потенциальный контакт будет получать дальнейшие рекламные сообщения по электронной почте, только если контакт подтвердил подписку, нажав на ссылку в папке "Входящие". Преимущества двойной регистрации Двойная регистрация используется, когда маркетологам требуются высококачественные маркетинговые списки. Участники таких списков редко помечают рекламные сообщения по электронной почте как нежелательную почту и обеспечивают лучший отклик и более высокие доходы. Поскольку получатели рекламных сообщений по электронной почте подтвердили подписку на них, нажав на ссылку подтверждения, они являются действительными получателями, которые хотят получать такие сообщения. Поэтому их отклик на рекламные сообщения по электронной почте касательно процента открытых сообщений и переходах по ссылке лучше. С двойной регистрацией рекламные сообщения по электронной почте отправляются только на действительные адреса электронной почты, пользователи которых хотят получать такие сообщения. Это защищает маркетинговую организацию от ложных или несуществующих адресов электронной почты. В результате статистика доставки электронной почты также улучшается. Двойная регистрация обеспечивает большие возможности управления для подписчиков по электронной почте, поэтому они могут решить, хотят ли они получать рекламные сообщения или нет. По этой причине двойная регистрация является обязательной или настоятельно рекомендуемой соответствующими органами в некоторых странах. Во время двойной регистрации проверяется, что новые зарегистрированные контакты хотят получать рекламные сообщения по электронной почте. Это согласие контактов также записывается в Microsoft Dynamics Marketing. Деятельность контактов, зарегистрированных и подтвердивших подписку по ссылке двойной регистрации, становится доступной для просмотра маркетологом на вкладке Регистрация писем в организации на странице поддержки целевой страницы. Таким образом, двойная регистрация в Microsoft Dynamics Marketing обеспечивает соответствие в области передачи сообщений по электронной почте. Определения терминов Термин Определение Целевая страница Страница регистрации, где новый потенциальный контакт указал свой адрес электронной почты в качестве указания на регистрация писем в организации процесса двойной регистрации. Подтверждающее сообщение электронной почты Сразу после регистрации регистрирующемуся будет отправлено сообщение электронной почты со ссылкой подтверждения регистрации. Ссылка подтверждения Уникальная ссылка в сообщении электронной почты подтверждения, задающая двойную регистрацию. Это сообщение электронной почты может содержать рекламное содержимое. Ссылка для двойной регистрации Новый тип подключаемого модуля маркетинга по электронной почте был создан для работы с механизмом, который обрабатывает регистрация писем в организации уникальной ссылки подтверждения каждому подписчику. Этот подключаемому модулю следует добавить к сообщению электронной почты подтверждения, чтобы такая ссылка была включена в сообщение электронной почты. Процесс двойной регистрации для получателя сообщения электронной почты Следующее изображение показывает процесс двойной регистрации для получателя электронной почты. Потенциальный контакт регистрируется на целевой странице Потенциальный контакт, новый для маркетинговой организации, открывает страницу регистрации. Такие страницы часто делают частью веб-сайтов продуктов или услуг веб-сайты, когда описывают предложения. Часто на этих страницах регистрации содержатся обещания скидок или купонов для потенциальных клиентов. Иногда страницы регистрации отображаются заранее, чтобы потенциальный клиент загрузил связанные с продуктом материалы из Интернета, например техническую документацию, буклеты и т. Период подтверждения На следующем изображении показан пример целевой страницы. После регистрации потенциального контакта, Рэнди, на целевой странице маркетинговая организация записывает адрес электронной почты контакта. Однако она не может отправить маркетинговые материалы, пока контакт не отправит подтверждение по электронной почте со ссылкой, которую контакт может использовать для подтверждения двойной регистрации. В рамках сообщения электронной почты с подтверждением на адрес электронной почты контакта обычно отправляется уникальная ссылка. Для контакта показывается сообщение, подобное следующему: "Нажмите на ссылку ниже для подтверждения подписки на рекламные сообщения по электронной почте от Contoso". На следующем изображении показан пример сообщения электронной почты с подтверждением. В сообщении электронной почты ссылка с текстом "Нажмите здесь, чтобы получить доступ к видеобиблиотеке Contoso Inc. Подтверждение двойной регистрации Когда контакт нажимает на ссылку подтверждения, щелчок записывается. Поскольку эта ссылка уникальна, она подтверждает двойную регистрацию. Установлено, что у маркетинговой организации есть действительный адрес электронной почты контакта и контакт хочет регистрация писем в организации рекламные сообщения электронной почты. Обычно двойная регистрация завершается тем, что маркетинговая организация отправляет приветственное сообщение электронной почты новому контакту. Это сообщение электронной почты содержит сведения об организации инструкции о том, как получить обещанные скидку, купон, буклет или техническую документацию. Создание процесса двойной регистрации В этом разделе описаны этапы создания процесса двойной регистрации в Microsoft Dynamics Marketing. Включение двойной регистрации Администратор экземпляра Microsoft Dynamics Marketing может включить конфигурацию двойной регистрации для компании участка или любой компании-клиента. Примечание Двойную регистрацию можно включить для таких компаний независимо друг от друга Регистрация писем в организации сообщения электронной почты, отправленные маркетинговой компанией, необходимо отправить контактам, которые выполнили двойную регистрацию, конфигурацию необходимо включить на странице настроек компании. После включения двойной регистрации для компании новый контакт, регистрирующийся на целевой странице, не сможет получать рекламные сообщения по электронной почте до завершения двойной регистрации. Кроме того, любая новая регистрация писем в организации страница, принадлежащая этой компании, должна быть настроена для поддержки двойной регистрации. Сообщения электронной почты подтверждения и приветствия Как указывалось выше, двойная регистрация начинается, когда новый потенциальный контакт переходит на целевую страницу. Поэтому в Microsoft Dynamics Marketing целевая страница должна быть настроена для поддержки сообщений электронной почты с подтверждениями и приветствием, связанных с двойной регистрацией. Эти сообщения электронной почты создаются как и сообщения маркетинга по электронной почте с некоторыми изменениями метаданных. Подтверждающее сообщение электронной почты должно содержать ссылку подтверждения. Способ вставки ссылки подтверждения в такое сообщение электронной почты определяется механизмом подключаемого модуля двойной регистрации объяснено ниже. В поле Обозначение для сообщения электронной почты с подтверждением необходимо указать Двойная регистрация. Кроме того, обязательно вставьте подключаемый модуль двойной регистрации в сообщение электронной почты с подтверждением. Не требуется включать ссылку центра подписок. Подтверждающее сообщение электронной почты не должно содержать слишком много сведений, чтобы пользователь смог сосредоточиться на ссылке подтверждения. Кроме того, это сообщение электронной почты не должно содержать рекламных сведений, поскольку получатель еще не регистрация писем в организации двойную регистрацию. Приветственное сообщение электронной почты не является обязательным для процесса. Приветственное сообщение электронной почты можно создать, задав в поле Обозначение значение Коммерческое сообщение и установив флажок Отправлять регистрация писем в организации. Поскольку приветственное сообщение электронной почты является рекламным, регистрация писем в организации должно содержать ссылку центра подписок. Перед началом использования подтверждающего или приветственного сообщения электронной почты для двойной регистрации, его необходимо активировать, нажав кнопку Активировать на странице электронной регистрация писем в организации. Если приветственное сообщение электронной почты не указано на целевой странице, потенциальный контакт не получает сообщения после нажатия на ссылку подтверждения. Контакт по-прежнему зарегистрирован как согласившийся подписчик. Регистрация писем в организации потенциальные клиенты регистрируются с помощью целевой страницы, они перенаправляются на веб-сайт, указанный в регистрация писем в организации URL-адрес перенаправления после отправки. При настройке целевой страницы поле URL-адрес перенаправления должно указывать на веб-страницу на веб-сайте организации, где регистрирующемуся предлагается проверить свой почтовый ящик электронной почты на наличие сообщения с подтверждением. Подключаемый модуль двойной регистрации Этот подключаемый модуль можно создавать на странице просмотра подключаемых модулей маркетинга по электронной почте, указав Тип как Ссылка двойной регистрации. После вставки в тело подтверждающего сообщения электронной почты подключаемый модуль создает и отслеживает уникальные ссылки, по которым должны перейти регистрирующиеся на целевой странице и проверить. После того, как потенциальный контакт нажимает на ссылку подтверждения, контакт перенаправляется на веб-страницу, указанную полем URL-адрес перенаправления. Обычно эта ссылка ведет на веб-сайт маркетинговой организации, страницу продукта или страницу активного рекламного предложения. На этой веб-странице регистрация писем в организации быть регистрация писем в организации регистрирующемуся за его регистрация писем в организации и сообщение, что обещанный призыв к действию приветственное сообщение электронной почты уже в пути. Поле Текст ссылки подтверждения отображается в тексте гиперссылки для ссылки подтверждения, в подтверждающем сообщении электронной почты, отправленном регистрирующемуся. Например, этот текст может выглядеть примерно так: "Щелкните здесь, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты для информационных бюллетеней Contoso". На следующем изображении показан пример подключаемого модуля двойной регистрации. Отслеживание истории регистрации Когда потенциальный контакт регистрируется на целевой странице, контакт создается с установленным флажком Не отправлять по электронной почте, что означает состояние двойной регистрации контакта. Когда контакт нажимает на ссылку подтверждения в сообщении электронной почты, флажок снимается. Контакт может отказаться от маркетинговых сообщений в центре подписок, или маркетолог может вручную изменить флажок регистрация писем в организации Microsoft Dynamics Marketing. Эти изменения доступны пользователям Microsoft Dynamics Marketing в формате аудита. События регистрации и отказа для маркетингового контакта находятся на вкладке Регистрация участвующего адреса электронной почты на странице обслуживания данного регистрация писем в организации. Отклики на целевой странице, то есть зарегистрированные контакты и завершившие двойную регистрацию контакты, можно отслеживать на вкладке Контакты на странице обслуживания для целевой страницы. Поддержка квоты маркетинга по электронной почте Подтверждающее и приветственное сообщение электронной почты, отправленное новым регистрирующимся, вычитается из квоты маркетинга по электронной почте организации. Администратор организации Microsoft Dynamics Marketing должен убедиться, что поддерживается надлежащий баланс.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Вадим Пэдурару

    19.11.2015

    Если курьер привез два экземпляра письма, то на втором экземпляре он называется визовый проделывается все то же самое. Евгения Кожанова Здравствуйте, Сергей! Переписка ведется заявителем или уполномоченным на это представителем, по каждой заявке на регистрацию в отдельности.